Документы

Загранпаспорт

Внимание! с 2014 года посольство КСА для оформления хадж визы требует предоставление  загранпаспорта нового образца (биометрического).

Паспорта старого образца, выдававшиеся сроком на 5 лет, в посольстве не принимаются даже если срок окончания их действия не наступил

Заграничный паспорт гражданина Российской федерации, должен быть:

  • Заверен печатью;
  • Заполнены графы фамилия и имя латинскими буквами;
  • Указан пол;
  • Место и дата рождения;
  • Гражданство;
  • Дата выдачи;
  • Срок окончания действия паспорта;
  • Имелась личная подпись владельца;
  • Паспорт должен иметь чистую страницу для оформления визы;
  • Все исправления должны быть заверены ОВИРом или другим уполномоченным органом.
  • Срок действия паспорта не менее 6 месяцев с даты предполагаемого вылета в Хадж.
  • Дети должны иметь отдельный(собственный) заграничный паспорт оформленный в строгом соответствии с требованиями указанными выше

Паспорт нового образца

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию:

В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту жительства срок оформления паспорта не должен превышать один месяц со дня подачи указанного заявления.

В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту пребывания срок оформления паспорта не должен превышать четыре месяца со дня подачи указанного заявления.

Срок оформления паспорта гражданину Российской Федерации, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне» (далее — закон Российской Федерации о государственной тайне), не должен превышать три месяца со дня по-дачи заявления о выдаче паспорта.

При наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации, срок оформления паспорта не должен превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления.

При после заключения с нами договора, сдавайте загранпаспорта без обложки и прочих документов!

Свидетельство о браке

Данный документ необходим чтобы подтвердить законность брачных отношений. Это важный документ, т.к. на его основе вносятся записи в паспорт и другие документы, удостоверяющие личность. Свидетельство о браке содержит полную информацию об обоих из супругов:

  • Дата и место рождения;
  • ФИО до и после заключения брака;
  • Национальность  и  гражданство;
  • Также в свидетельство о браке заносятся данные о:
  • Дате регистрации брака;
  • Дате составления и номере акта о заключении брака;
  • О месте регистрации брака и органе, который проводил регистрацию.

Свидетельство выдается на руки супругам. В случае потери или изменении данных в свидетельстве о заключении брака, любые действия должно происходить в полном соответствии с требованиями Семейного Кодекса. Должна быть форма установленного образца, наличии всех подписей и печатей органов, которые занимались выдачей вашего свидетельства о браке.

Свидетельство о расторжении брака

Документ выдаётся специальными органами или же в отделениях ЗАГСа для подтверждения факта расторжения брака (или развода). Супруги получают свидетельство в том случае, если они имеют обоюдное согласие для расторжения брака и могут заверить своё согласие подписями. Документ оформляется на специальном бланке, заверяется подписями с расшифровкой сотрудников ЗАГСа или представителями других органов, которые занимаются выдачей подобных документов. Свидетельство подтверждается гербовой печатью.

Свидетельство о смерти

Необходимо, чтобы официально подтвердить факт смерти человека. В данном случае смерть человека проходит государственную регистрацию. В свидетельстве о смерти указывается полная информацию об умершем человеке: — Дата и конкретное место смерти; — ФИО умершего; — Дата и место его рождения, гражданство. В свидетельство о смерти также вносится информацию о дате составления и номере акта о смерти; о том, каким органом была произведена регистрация данного акта. В свидетельстве о смерти не должно быть ошибок, в противном случае документ может быть не действительным, и могут возникнуть проблемы при снятии человека с учёта.

Свидетельство о рождении

Ранее свидетельство предоставляло из себя книжку небольшого формата в переплёте, в настоящее время это просто страница формата А4, снабженная водяными знаками. Свидетельство имеет серию и номер.

Свидетельство о рождении может заполняться как рукописным способом, так и с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров). Если заполнение бланка осуществляется рукописным способом, то все записи производятся разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо чёрного цвета. В случае применения компьютера либо пишущей машинки краситель должен быть чёрного цвета. Качество пасты, чернил, красителя, используемых при заполнении документов, должно обеспечивать сохранность текста документов в течение установленного срока их хранения. При заполнении свидетельства о рождении не допускается наличие в нём исправлений, помарок и подчисток, сокращений.

Свидетельство о рождении подписывается руководителем органа ЗАГСа или иного государственного органа, выдавшего свидетельство (например, консульства). Подпись руководителя загса должна иметь расшифровку (инициалы, фамилия) и скрепляется гербовой печатью.

В настоящее время информация о национальности родителей вносится в свидетельство по желанию. По умолчанию в данной графе ставится прочерк.

При оформлении гражданства выдавался специальный вкладыш к свидетельству о рождении. На самом свидетельстве ставилась отметка.

Свидетельство о рождении

Свидетельство о рождении

6 февраля 2007 года Вкладыши о гражданстве были отменены, на обратной стороне Свидетельства стали ставить штамп о гражданстве ребёнка. Это правило касается новорожденных или тех, кто меняет или восстанавливает документы.

Старые вкладыши действительны по достижении ребёнком 14 лет и менять их нет необходимости.

 

Сертификат прививок

1. Каждый паломник, прибывающий на территорию Саудовской Аравии, обязан предъявить сертификат, заверенный органами здравоохранения Российской Федерации, о прививке против менингита, которая должна быть сделана не менее чем за 10 дней и не более чем за 3 года до въезда  в Королевство Саудовская Аравия четырехкомпонентной вакциной ACYW.

Разъяснение: прививка проводится на платной основе в лечебно-профилактическом учреждении (ЛПУ), с которым Единый паломнический центр мусульман России заключил договор. Перед оформлением документов заранее поинтересуйтесь, где будут проводиться прививки (вакцинация) против менингококковой инфекции.

Хадж Фонд не является медицинским учреждением, не проводит никаких прививок, это запрещено законодательством.

2. Министерство здравоохранения Королевства Саудовская Аравия рекомендует государствам, направляющим своих паломников, провести вакцинацию против сезонного гриппа, особенно лицам преклонного возраста, лицам, страдающих диабетом, хроническими заболеваниями дыхательных путей, печени, почек.

Разъяснение: прививки против гриппа указанным контингентам проводятся бесплатно в прививочных кабинетах ЛПУ по месту жительства. Вакцинация против гриппа совместима с другими прививками. При этом на руки выдается сертификат профилактических прививок, куда занесены данные о вакцинации.

3. В составе группы паломников, обязательно должен находиться врач общего профиля или врач по профилактике заболеваний.

Разъяснение: перед оформлением документов на выезд в Королевство Саудовская Аравия, поинтересуйтесь, кто будет Вашим врачом. Ему необходимо рассказать о своем самочувствии и принимаемых на постоянной основе медикаментах.

4. Прибывающим на территорию Королевства Саудовская Аравия запрещен ввоз продуктов питания, кроме консервированных продуктов или продуктов питания, находящихся в герметичной упаковке или в контейнерах, легко открывающихся для проверки в количествах, необходимых для совершения путешествия.

5. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций при возникновении заболеваний, предусмотренных Международными медико-санитарными правилами, Министерство здравоохранения Королевства Саудовская Аравия обязуется предпринять необходимые меры предосторожности и проводить мероприятия для борьбы с эпидемиологической угрозой, координируя свои действия с Всемирной Организацией Здравоохранения с целью недопущения распространения инфекции среди паломников.

Разъяснение: В поездке Вы будете находиться в контакте со многими людьми. Нужно ознакомиться с признаками инфекционных болезней. Чаще всего, это повышение температуры, головная боль, озноб, рвота, диарея, тошнота, сыпь. Возможна ситуация, когда человек, являясь носителем инфекции и не подозревая об этом ввиду отсутствия клинических проявлений, может стать источником таких инфекций, как менингококковая инфекция, холера, грипп.

В целях сохранения своего здоровья во время совершения Хаджа необходимо соблюдать правила личной профилактики:

  • употреблять гарантированно безопасную воду и напитки (кипяченая вода, питьевая вода и напитки в бутилированной расфасовке);
  • тщательно мыть проточной  водой фрукты и овощи;
  • не покупать продукты в несанкционированных для торговли местах;
  • не употреблять продукты с истекшим сроком годности;
  • мыть руки перед тем, как брать продукты и готовить пищу;
  • мыть руки после посещения туалета;
  • в общественных местах не следует пренебрегать таким средством индивидуальной защиты органов дыхания, как маска. Маска должна закрывать рот и нос. После ее снятия нужно вымыть руки с мылом или использовать средства дезинфекции (например, салфетки, пропитанными дезинфектантом). Как только используемая маска становится влажной, ее необходимо заменить на новую. Нельзя использовать повторно маски, предназначенные для одноразового применения. При появлении признаков ОРВИ одноразовые маски используются для себя и окружающих.

Самолечение недопустимо. Своевременно начатое квалифицированное лечение предотвращает тяжелые последствия для заболевшего. По этой же причине при возвращении из поездки при появлении недомогания нужно срочно вызвать врача на дом.

После Хаджа при пересечении государственной границы Российской Федерации Ваш домашний адрес и контактный телефон запишут специалисты, проводящие санитарно-карантинный контроль. Это делается с целью организации медицинского наблюдения за Вашим здоровьем. Просим отнестись с пониманием к мероприятиям, проводимым в пункте пропуска.

Оформиться по одному документу на ХАДЖ